RSS

Новости проекта

 В рамках программы «Информационный город 2012-2016 гг.» в столичные департаменты и органы исполнительной власти города Москвы активно внедряются современные технологии групповых интерактивных коммуникаций.
По состоянию на октябрь 2017 года с помощью созданного силами подведомственного ДИТ учреждения ГКУ «Мосгортелеком» сервиса веб-конференций было проведено свыше 15 500 онлайн-совещаний, в которых приняло участие более 120 000 человек. На данный момент сервис постоянно используется рядом органов исполнительной власти города Москвы и подведомственных учреждений. Количество пользователей системы более 2 700 и динамично увеличивается.
Зарегистрированные в системе администраторы органов исполнительной власти и подведомственных учреждений имеют возможность создавать совещания и приглашать участников посредством электронной почты. Система веб-конференций позволяет вести до 20 мероприятий одновременно с максимальным количеством до 3 000 внутренних пользователей. Система позволяет загружать по каналам связи готовые тексты, презентации, аудио и видеофайлы, а также вести запись конференции.

Система веб-конференций построена с применением современных технологий программного эхоподавления, не требующего обязательного применения наушников или микрофонной гарнитуры для общения. Программно-аппаратный комплекс системы размещен в ЦОД Правительства Москвы и оснащен высокоскоростными соединениями с сетями связи города Москвы.


Февраль 2017


Рады сообщить, что мы запускаем обновленный интерфейс системы «Веб-конференция», доступный по адресу: conf.mos.ru

Мы улучшили функционал, которым Вы уже привыкли пользоваться, а также добавили много нового:

Усовершенствовали интерфейс общения

Добавили виртуального помощника

Доработали систему управления участниками встречи

Реализовали возможность проведения «быстрых» и регулярных мероприятий

Внедрили модуль создания страниц регистраций и различных напоминаний

Сделали сквозной доступ к файлам и поиск по всей системе

Внедрили возможность создания собственной структуры хранения данных

Добавили возможность загрузки и обмена файлами до и после мероприятия

Обновили и улучшили работу модуля демонстрации рабочего стола и отдельных приложений

Разработали детальную статистику по мероприятиям

Внедрили встроенную систему обучения, которая шаг за шагом подскажет как использовать тот или иной функционал

Как получить доступ?

Для получения доступа в новый интерфейс отправьте на адрес: conference@it.mos.ru информацию об ответственном сотруднике, который будет заниматься администрированием системы от имени Вашей организации с указанием ФИО, телефона, адреса электронной почты и должности. Ответственный сотрудник будет планировать мероприятия, а также добавлять других сотрудников к личному кабинету для организации совместной работы. Внимание! Учетные записи в новом интерфейсе создаются заново.

Работа интерфейса conference.dit.mos.ru будет приостановлена 1 апреля 2017 года.
Все данные из старого интерфейса Вы можете перенести в новый без потерь.

Мы каждый день работаем над улучшением системы. Если Вы столкнулись с какой-то проблемой или у Вас возникли вопросы, пишите нам на: conference@it.mos.ru


Апрель 2015

29.04.15 состоялось первое селекторное онлайн-совещание министра Правительства Москвы, руководителя Департамента культуры города Москвы Александра Кибовского с 430 учреждениями культуры, находящимися в подчинении ведомства.

Система веб-конференции была внедрена в работу Департамента по инициативе Александра Кибовского, как необходимость прямой коммуникации Департамента культуры города Москвы с руководителями подведомственных учреждений. Данная инициатива обсуждалась 16 марта 2015 года на встрече с деятелями культуры – сразу после назначения Александра Кибовского руководителем Департамента.

Кибовский.jpg

Система позволяет всем руководителям московских учреждений культуры на постоянной основе общаться непосредственно с руководством, а не вызывать их, как прежде, по каждому поводу в Департамент «на ковер». Это особенно актуально для учреждений культуры, расположенных в удаленных районах города, руководители которых, порой, тратили на поездку в центр Москвы фактически весь рабочий день. Система разработана Департаментом информационных технологий города Москвы на базе отечественного программного обеспечения и уже успешно работает в других московских ведомствах с территориально распределенной структурой. Оператором системы является ГКУ «Мосгортелеком».

Первая веб-конференция носила общий характер и в большей степени касалась вопросов готовности всех структур Департамента культуры Москвы к проведению мероприятий во время майских праздников в столице.

«Такие встречи мы в дальнейшем сделаем регулярным, не только по общим темам, но и по каждому смысловому направлению. Пользуясь случаем, поздравляю всех руководителей с наступающим праздником весны и труда», - завершил видеоконференцию Александр Кибовский.

http://kultura.mos.ru/presscenter/news/detail/1808582.html

Март 2015


Февраль 2015

Начало 2015 года задало тенденции к новому популярному способу использования системы АИС «Веб-конференция». Помимо традиционных совещаний, еженедельных планерок и обучения, стали популярны так называемые «массовые вебинары». Например, Вебинар по организации деятельности в системе дополнительного образования (ГБОУ города Москвы ДПО (повышения квалификации) специалистов) посетило свыше 1350 человек, а Вебинар «Об организации взаимодействия заказчиков Департамента здравоохранения города Москвы, Департамента по конкурентной политике города Москвы, Государственного бюджетного учреждения города Москвы «Сервисный центр 44» при работе с инцидентами в ЕАИСТ» собрал свыше 900 человек.

Показатели использования системы постоянно растут - менее чем за полгода было проведено 1 000 веб-конференций, участниками которых стали 16 000 пользователей.


Август 2014

28.08.2014 в системе АИС "Веб-конференция" была проведена 2000 веб-конференция!

Организатором юбилейного мероприятия стала Никонова Елена Анатольевна Окружное управление образование СВАО.


Июнь 2014

26.06.2014 г. в московской школе № 1420 прошло первое в Москве родительское онлайн-собрание (видео)

http://russia.tv/video/show/brand_id/5403/episode_id/999237/video_id/1015950

В московской школе № 1420 прошло первое в Москве родительское онлайн-собрание. Посмотреть видеотрансляцию и задать вопросы в специальном чате смогли больше 100 родителей.

Провести эксперимент школе помогли специалисты ГКУ «Мосгортелеком» на базе существующей системы АИС «Веб-конференция». Взаимодействие со школой обеспечил проектный офис ШНТ Департамента информационных технологий.

Кроме родительских собраний, школы смогут проводить с помощью специально создаваемой системы факультативы, планерки и удаленные занятия. Одновременно система готова будет принять 300 000 пользователей (на данный момент АИС «Веб-конференция» поддерживает 3000 одновременных участников). Онлайн-собрания станут выходом для родителей, которые работают допоздна и заняты домашними делами, а школам помогут решить проблему с пространством.

"Около 3,5 тысяч у нас учащихся. Представьте, сегодня в родительском собрании будут участвовать хотя бы по одному родителю – это 3,5 тысячи. Нет ни одного актового зала, где мы бы могли собрать такое количество людей", - пояснила директор школы Антонина Николаева.

В процессе мероприятия было задано около 150 вопросов в чате, 5 родителей смогли задать вопрос лично находясь дома перед компьютером. Также в конце мероприятия был проведен онлайн опрос. 95% родителей отметили, что им нравится такой формат проведения родительского собрания, что еще раз доказывает, что мы движемся в верном направлении!

Родительское собрание.png


Апрель 2014

23 апреля 2014 г. состоялось открытие VI международной конференции «Равные права – равные возможности». Организатором выступил Департамент социальной защиты населения города Москвы.

С помощью системы АИС «Веб-конференция» в режиме онлайн в конференции смогли участвовать сотрудники государственной социальной системы защиты населения города Москвы, предоставляющие услуги комплексной реабилитации инвалидов (ОУСЗН, реабилитационные центры).

В конференции в том числе приняли участие руководители и представители более 60 регионов Российской Федерации, в том числе Крым и Севастополь, а так же представители 18 зарубежных стран (Германия, Турция, Италия, Израиль, Англия, Белоруссия, Словения, Бразилия, Перу, Финляндия, Словакия, Венгрия, Индия, Бельгия и т.д.).

На конференции обсуждались инновационные подходы социальной интеграции инвалидов, вопросы комплексной реабилитации, вопросы обучения и трудоустройства данной категории граждан, а также путей их решения с помощью информационных и телекоммуникационных технологий.

33.png11.png


Январь 2014

Уважаемые пользователи системы АИС "Веб-конференция", благодарим вас за использование сервиса , а так же за поддержку и участие в проведенном в начале года опросе. Ваше мнение действительно очень важно для нас и оказывает ключевое влияние на дальнейшее развитие системы. Мы будем трудиться над развитием сервиса, и сделаем его комфортнее и удобнее для вас. Ниже мы представляем основные плюсы системы по мнению участников опроса:

Декабрь 2013

1. Разработан механизм общения с внешними пользователями. Теперь вы можете общаться с коллегами из сети Интернет. Для этого Вам необходимо отправить персональные приглашения (с помощью встроенного функционала системы), и когда мероприятие будет активно – они смогут присоединиться ко встрече!

2. Осуществлена интеграция с записной книжкой пользователей Правительства Москвы;

3. Повышение «usability» пользовательского интерфейса при создании и модификации мероприятий+ расширенная интеграция с календарем MS Outlook;

4. Создание механизма комплексного анализа рабочего места пользователя на соответствие техническим требованиям conference.dit.mos.ru/test;

5. Внедрение «водяных знаков» во время мероприятий и при формировании записей;


Сентябрь 2013

1. Добавлены новые возможности для системы отправки приглашений\напоминаний\уведомлений участников мероприятия. Теперь оповещать участников о внесении изменений в предстоящее онлайн мероприятие – стало еще легче!


2. Доработан модуль проведения опросов и тестирований. Помимо текстовых вариантов ответов, Вы так же можете добавлять изображения.


Июнь 2013

1. Добавлена возможность редактирования записи мероприятия. Теперь Вы можете выбрать конкретную область из записи, которую будут просматривать остальные пользователи;

2. Улучшена работа планирования и просмотра событий в разделе «Календарь»;

3. Добавлена возможность загрузки собственных изображений в качестве аватара (если у Вас нет веб-камеры), так же в качестве заставки на время паузы во время мероприятия.


Май 2013

1. Автоматическая настройка почтового сервера, для отправки сервисных уведомлений и писем-приглашений;

2. Разработан функционал опроса пользователей системы, в рамках получения обратной связи для улучшения и развития сервиса https://conference.dit.mos.ru/opros/


Апрель 2013

Доработка функционала приглашения участников через адресную книгу. Приведение к единому формату.


Март 2013

Доработка функционала модулей «Чат» и «Список пользователей»: синхронизация текущего времени и даты, разделение по правам.