RSS

О системе

АИС «Веб-конференция» позволяет:

  • Создавать и проводить онлайн-мероприятия (совещания, деловые встречи, обучение);
  • Планировать и вести календарь онлайн-мероприятий;
  • Приглашать пользователей присоединиться к онлайн-мероприятию;
  • Общаться сразу с несколькими собеседниками, расположенных в разных частях города Москвы;
  • Создавать презентации и проводить опросы онлайн;
  • Загружать и демонстрировать уже готовые тексты, презентации, аудио- и видеофайлы;
  • Общаться в чате с другими пользователями;
  • Сохранять нужные материалы встречи (по отдельности историю сообщений чата, итоги голосований и опросов или полностью запись онлайн-мероприятия).

Примечание: для создания мероприятия необходимо обладать администраторскими правами на одну из 20 виртуальных комнат системы. Максимальное количество участников — до 3000 внутренних пользователей.

Участники мероприятия, работая с интерфейсом пользователя, имеют возможность работать с видеоизображением ведущего мероприятия (лектора), интерактивной доской и иными инструментами осуществляется непосредственно на собственном АРМ через веб-интерфейс. Инициатор сеанса взаимодействия имеет возможность подключать во время мероприятия необходимое количество пользователей к обсуждению в режиме видеоконференций.

Пользователи: органы исполнительной власти города Москвы и подведомственные им учреждения, авторизованные внешние участники Для того, чтобы воспользоваться системой, пользователю необходим лишь персональный компьютер, веб-камера и микрофон.

АИС «Веб-конференция» создана в рамках государственного контракта в ноябре 2012 года подведомственным Департаменту информационных технологий города Москвы учреждением ГКУ «Мосгортелеком»